Стр. 55 - Razgovor-2

Упрощенная HTML-версия

Родослав Ежи Бонецки
55
Поскольку наш проект по своей сути инновационный, нам были
важны не объем клиентской базы, не офисная сеть, а другие качес-
тва банка. В частности – его прозрачность, отсутствие каких‑либо
обременений – «подводных камней», наличие собственного про-
цессинга. Кубаньбанк из рассмотренных нами вариантов оказал-
ся в наибольшей степени близким к критериям нашего выбора.
Плюс условия сделки удовлетворили обе стороны.
На старте любого проекта мы прежде всего начинаем менять
бизнес-процессы банка, чтобы ресурсы, которые мы направим
в этот проект, с самого начала сработали максимально эффектив-
но. Это, как свидетельствует опыт, позволяет нам выйти букваль-
но на старте на большую динамику в темпах развития. Поэтому
в первую очередь мы начинаем отнюдь не с сети продаж. Мы го-
товим продукты и сервисное сопровождение, апгрейдим техноло-
гии. Следующий этап – сеть продаж. Мы выходим примерно на сто
отделений для начала.
– Вы собираетесь выходить на российский рынок начиная
экспансию с юга России или ваша стратегия проникновения
не имеет каких‑то географических акцентов?
– Нет, не только о юге России речь, но мы все же планируем
сначала закрепиться на европейской части страны. Мы плани-
руем активно работать во многих регионах европейской части,
от Кубани до Петербурга.
– Проблема бренда – как будете ее решать?
– Это один из ключевых элементов подготовки выхода за пре-
делы исторически «родного» для Кубаньбанка региона – Красно-
дарского края. Как я уже упомянул, начался ребрендинг. Мы гово-
рим о новом бренде, который символизирует, несет качест­венно
новый стандарт банковского сервиса. Опыт масштабного ре­
брендинга мы имеем по итогам аналогичных наших проектов,
реализованных на рынках Украины, Беларуси. Мы надеемся,
что созда­ем бренд, который несет для наших клиентов новое зна-
чение в плане качества обслуживания, качества наших отделений,
инновационных преимуществ наших продуктов и технологий об-
служивания.
– Если вернуться к идее использования автокредитова‑
ния в качестве локомотива развития… На рынке автокре‑
дитования в России до кризиса наблюдались бум и бурный