Стр. 62 - Murychev-3

Упрощенная HTML-версия

Александр Мурычев
62
куда‑то показаться в Лондон-Париж. С «туристическими» поездками
надо заканчивать. А вот когда имеешь цель и концепцию позициони-
рования для западных партнеров, то тогда удается достаточно эффек-
тивно подстраиваться под любые иностранные предложения в рамках
этой концепции <…>.
Существенным условием является то, что банк должен показать
свою способность выступить посредником, проводником для иностран-
ного капитала в своем регионе. Надо раскрывать не только свой потен-
циал, но и потенциал своего региона, его промышленность, природные
ресурсы. Что можно сделать в этом регионе через этот банк, в каких
проектах и программах региона можно участвовать?
Особо хочу подчеркнуть, что сейчас существенно вырос интерес
международных финансовых организаций непосредственно к регио-
нам. Приведу в пример Мировой банк – он два года пытался с Минфи-
ном и Минэкономики договориться о выдаче кредита 300 миллионов
долларов на поддержку малого предпринимательства в России. Прави-
тельство на это не пошло, считая, что и своих возможностей много. Сей-
час Мировой банк, продолжая общение с правительством, активизиро-
вался в общении с регионами напрямую. Недавно с участием нашей
Ассоциации Мировой банк провел в Краснодаре совещание по этой
теме. Его программа обязательно пойдет в регионы, а это значит – пой-
дет через региональные банки.
Журнал «Банковское обозрение», февраль 2005 года