Стр. 280 - Razgovor-2

Упрощенная HTML-версия

Ян Арт. Разговор с банкиром 2
280
Елена Ищеева:
«У нас ощущение кризиса
в душах людей»
Елена Ищеева. Родилась 24 ноября 1973 года в Жуковском. В 1996 году окон-
чила факультет журналистики Московского государственного университета.
В 1992 году – корреспондент радиостанции «Смена», специальный коррес-
пондент, ведущая прямых эфиров и авторских программ. В 2001–2004 го-
дах – ведущая ежедневного ток-шоу на НТВ «Принцип домино». В 2005–
2008 годах – ведущая телеканала «Домашний».
В 2005 году вместе с мужем, Филиппом Ильиным-Адаевым, открыла
популярный банковский интернет-портал Banki.ru. С 2008 года – руково-
дитель и ведущая Banki-TV. Исполнительный директор информационного
агентства Banki.ru. Автор книги «Жизнь на грани ТВ». Мастер спорта СССР
по художест­венной гимнастике.
– На портале Banki.ru есть традиционная рубрика «Звезды
в банках». Сегодня поменяемся ролями, и вы окажетесь на мес‑
те героев этой рубрики. Тем более что как‑то на форуме «Ин‑
пас» вы озвучили несколько необычную тему
женский взгляд
на банкинг. И каков же он, женский взгляд на банкинг?
– Несмотря на четыре года работы на портале Banki.ru, мой
взгляд на банкинг абсолютно не изменился. И на этот взгляд никак
не повлияла ни та технологическая эволюция, которую в послед-
нее время демонстрируют банки, ни даже личное участие в таком
технологичном бизнесе, как интернет-портал.
Я, кстати, была уверена, что это перевернет мои взгляды и при-
страстия с ног на голову, но этого не произошло. Сегодня я всем
говорю так: «Я в Интернете не живу, я в Интернете работаю».
С банкингом – та же история. В отношениях с машинерией я оста­
юсь женщиной, к счастью или к сожалению. Что это означает
на практике? Самые простые вещи. Мобильный банкинг – хоро-
шо, интернет-банкинг – отлично, ИТ-технологии – просто велико-
лепно, но для меня как для женщины в банках главным остаются:
во‑первых, человеческое общение, во‑вторых, надежная репута-
ция, в‑третьих (не улыбайтесь), красота интерьеров, в‑четвертых,
приветливость персонала. Не столько его профессионализм, а про-
стая приветливость. Я очень падка на хорошее человеческое отно-
шение. И, как оказалось, это у меня неизменно, что бы банки там