Стр. 358 - Razgovor-2

Упрощенная HTML-версия

Ян Арт. Разговор с банкиром 2
358
Елена Махота:
«Не думаю, что можно говорить
об
«
антирозничном времени»
Елена Махота. Родилась 5 февраля 1980 года. В 2000 году окончила Дальне­
восточный государственный университет по специальности «Мировая
экономика, международный менеджмент». В 2002 году окончила Дальне-
восточный государственный технический университет по специальности
«Юриспруденция». В 2012 году прошла программу лидерства EMBA Chicago
Booth (London). В 2013 году прошла программу лидерства EMBA Tuck Business
School Dartmouth University (USA).
В 2001–2007 годах работала в КМБ-банке («Интеза Сан-Паоло»), где про-
шла путь от кредитного эксперта до начальника управления продаж МСБ
головного офиса. В 2007–2010 годах – директор департамента малого и сред-
него бизнеса Промсвязьбанка. В 2010 году вошла в состав правления банка,
получила статус вице-президента. В 2010–2012 годах – руководитель блока
«Малый, средний и розничный бизнес» Промсвязьбанка, член правления,
вице-президент. В 2012–2014 годах – член правления, вице-президент, руко-
водитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка, в который объедине-
ны шесть департаментов (департамент розничных продаж, департамент роз-
ничных продуктов и сегментов, департамент платежных карт, департамент
электронного бизнеса, департамент дистанционного обслуживания).
– В последние два года от Промсвязьбанка веет динамич‑
ным развитием. Такое ощущение, что довольно консерва‑
тивный корпоративный, в чем‑то даже «закрытый» банк на‑
чинает искать себя в новых качествах. Что именно меняется
в банке и как?
– Действительно, это принципиально новый сюжет в истории
банка. Наша розничная стратегия три года назад была обновле-
на. И последние годы мы ее успешно реализуем. Что это значит?
Это значит, что нами была пересмотрена линейка продуктов, при-
чем она динамично меняется: мы делаем ее лучше, проще, более
клиентоориентированной. Примером служит внедрение полной
оптимизации кредитного процесса, в результате которого клиент
получает потребительский кредит за один визит в банк.
Также в апреле 2012 года банк внедрил новый сервис обслу-
живания – договор комплексного обслуживания, это позволило
банку сократить бумажный документооборот, а клиентам сокра-
тить время оформления банковских продуктов и услуг в отделе-
ниях. В 2013 году ПСБ запустил программу лояльности PSBonus,