Стр. 440 - Razgovor-2

Упрощенная HTML-версия

Ян Арт. Разговор с банкиром 2
440
Андрей Мирошниченко:
«Растет процент «недураков»
Андрей Мирошниченко. Родился 16 апреля 1970 года в Ростове-на-Дону.
В 1993 году окончил отделение журналистики филологического факультета
Ростовского государственного университета.
В 1992–2000 годах – соучредитель, редактор отдела политики ростовс-
кого делового еженедельника «Город N». В 2000–2002 годах – редактор отде-
ла, заместитель главного редактора, главный редактор газеты «Финансовая
Россия». В 2002–2003 годах – редактор отдела экономики в «Независимой
газете». С 2003‑го по 2010 год – главный редактор журнала «Банковское обо­
зрение». С 2010 года – руководитель «Школы эффективного текста». А­втор
теории смерти газет. Кандидат филологических наук. Автор книг «Толкова-
ние речи», «Выборы: от замысла до победы», «Бизнес-коммуникации: мас-
терство делового общения», «Как написать пресс-релиз» и других.
– Андрей, часто при встречах с банкирами заходит раз‑
говор о вас. Многие обескуражены, что вы покинули кресло
главного редактора журнала «Банковское обозрение», кото‑
рый практически создан вашими руками. Потом вы открыли
«Школу эффективного текста». Почему такой поворот?
– Думаю, эти вопросы происходят от привычки. Когда чело-
век долго работает на одном месте, в одном качестве – возни-
кает привычка и у него самого, и у окружающих. На самом деле
ведь нет смысла абсолютно ассоциировать человека и структуру,
в которой он работает. Стоит только мне напомнить знакомым,
что я проработал в журнале семь лет, как они говорят: «А, ну тог-
да понятно». Сейчас редко столько работают в одной структуре,
особенно в медиа. Каких‑то «особых» моментов, повлиявших
на мое расставание с журналом, нет. Было определенное видение
с акцио­нерами, как я буду уходить, все взаимные обязательства
выполнены, так что все прошло в управляемом режиме.
Проект «Банковского обозрения» достаточно хорошо прошел
кризис, сейчас, как я знаю, там строятся новые планы, сохраня-
ется профессиональная команда. Я покинул журнал со спокойной
душой. Немного отдохнул и теперь развиваю образовательный
проект, который называется «Школа эффективного текста»
.
В этом новом моем проекте речь идет о том, чтобы оказывать
содействие бизнесу и политике в подготовке разного рода текс-
тов – от пресс-релизов до предвыборных программ. За двадцать