Стр. 542 - Razgovor-2

Упрощенная HTML-версия

Ян Арт. Разговор с банкиром 2
542
Тимур Соколов:
«В некоторых банках
люди цеплялись за мебель»
Тимур Соколов. Родился 21 февраля 1979 года. В 2000 году окончил Москов-
скую юридическую академию МВД России.
В 2000–2001 годах – руководитель отдела продаж компании «Комус
Персонал». В 2004–2005 годах – менеджер по развитию телеканала ТНТ.
В 2005–2006 годах – генеральный директор управляющей компании «Ниага-
ра», директор по развитию рекламной группы АРМИ, управляющий партнер
коммуникационной группы «АПМ альянс». В 2007 году – управляющий парт­
нер консалтинговой компании «Моллбери». С 2001 года по настоящее вре-
мя – управляющий партнер Club Consult Development$, клиенты компании –
General Motors, Ростелеком, «Билайн», Газпромбанк, Leroy Merlin, Alcatel,
British American Tobacco, «Архыз», «Комстар», ING-банк и проч.
– Тимур, насколько я знаю, ваша компания плотно работа‑
ет со многими российскими компаниями и банками по части
тренингов и образовательных программ. Для начала – немно‑
го подробнее о направлениях вашей работы.
– Если говорить про наше основное направление деятельнос-
ти – это все, что связано с построением систем обучения. От одно-
го человека до крупных корпораций. Плюс все, что связано с внед-
рением этих систем в практику, всевозможные корпоративные
университеты, разработка тренингов, управление персоналом,
обуче­ние процессам продаж, переговоров, публичных выступле-
ний, сервисного обслуживания, выстраивание программ лояль-
ности, мотивация, контроль, делегирование. Еще один блок – лич-
ная эффективность. И, наконец, оценка персонала.
Проекты, над которыми мы работаем, абсолютно разных мас-
штабов. Например, делаем большие проекты с представительства-
ми крупных международных компаний в России. Также у нас есть
отдельное направление по работе с банками, мы долго работаем
с клиентами из этого сектора – ВТБ 24, Citibank, МБРР, Газпром­
банк, ING-банк, «Альфа-банк», банк «Союз» и т.д. Кстати, в связи
с нестабильной ситуацией для некоторых клиентов из финансо-
вой сферы мы делали достаточно специфичные проекты, к приме-
ру, учили расставаться с людьми. В пик кризиса был такой момент,
когда у банков были очень серьезные стрессы с персоналом.