Стр. 54 - Razgovor-2

Упрощенная HTML-версия

Ян Арт. Разговор с банкиром 2
54
Родослав Ежи Бонецки:
«И.Д.Е.А. банк –
это хорошие эмоции»
Родослав Ежи Бонецки. Родился 29 сентября 1970 года во Вроцлавe.
В 1994 году окончил Вроцлавский технологический университет.
В 1994–2008 годах работал в качестве директора бизнес-направления
«Универсальный лизинг» в EFL SA, отвечал за стратегию развития и про-
даж. В 2008–2009 годах занимал должность генерального директора «Кар-
каде». В 2010–2011 годах – председатель совета директоров Getin Holding.
С 2011 года – заместитель председателя правления Getin Holding.
Является членом совета директоров компаний «Каркаде» (Калинин­
град), Getin International SA (Вроцлав), Кубаньбанк (Краснодар), «Идея Bank
SA Беларусь» (Минск), «Идея Bank SA Украина» (Львов).
– Ваша компания в 2011 году приобрела Кубаньбанк. Нака­
нуне сделки один из акционеров банка в интервью Bankir.Ru
говорил о том, что управляющая команда этого кредитного
учреждения строит региональный банк для малого и средне‑
го бизнеса. Причем строили успешно, пусть и не самыми быс‑
трыми темпами. Вы же, напротив, ставите перед собой цель
стать не региональным, а федеральным банком, и не в малом
и среднем бизнесе, а в совершенно другом сегменте – автокре‑
дитах. Почему же выбор был сделан в пользу Кубаньбанка?
– Я не сказал бы, что наше видение будущего банка базирует-
ся на одном направлении, на одном продукте. Скорее речь идет
о том, что один продукт, в нашем случае – автокредиты, рассмат-
ривается как локомотив развития банка в целом. Но это ни в коем
случае не означает, что мы хотим и планируем строить банк-моно-
лайнер. Мы не апологеты идеи «нишевого» банка. Нет, наоборот,
наш опыт подсказывает, что современный клиент банка ориенти-
рован прежде всего на сервис. А качество сервиса напрямую свя-
зано и с возможностью удовлетворить нужды клиентов во многих
продуктах.
Что же касается вопроса, почему именно Кубаньбанк вы-
бран в качестве базы нашего российского проекта, то здесь це-
лая история. Мы начали подыскивать банк на российском рынке
с 2006 года. Пять-шесть вариантов были довольно обстоятельно
рассмотрены. Мы были нацелены именно на маленький банк.