Стр. 147 - Poker_lzhetcov-1

Упрощенная HTML-версия

147
тут же обналичиваем ее. 180 тыс. рублей в кармане. Заодно в условном рейтинге ставим
Росбанку большой плюс за хорошую организацию работы с клиентом в офисе.
Вечером того же дня – в электронной почте сообщение от Банка Москвы: заявка
на “Быстрокредит” удовлетворена. Заходим в офис Банка Москвы, тратим полчаса на
оформление, получаем карточку, обналичиваем. Еще 90 тыс. рублей есть. Ставим банку
плюс за то, что с ним действительно все можно решить в Интернете.
День четвертый – Ситибанк с курьером присылает большой конверт, в котором
яркие буклеты, кредитная карточка и конверт с PIN-кодом. Обналичиваем. Кладем в
карман еще 280 тыс. рублей. Тут же получаем на мобильный телефон SMS с отчетом о
состоянии нашего счета. Ставим Ситибанку плюс за сервис.
День пятый. Приходим в Сбербанк. Стоим в очереди, получаем удовлетворитель-
ный ответ на запрос о получении кредита, открываем сберкнижку, снимаем деньги. Еще
$10 тыс. в кармане. Ставим Сбербанку плюс за преданность традициям и светлую нос-
тальгию о ненавязчивом советском сервисе.
День шестой. Тратим часть полученных денег на новый бумажник: старый порвал-
ся из-за обилия пластиковых карт. Получаем кредит в банке “Возрождение”...
Подсчитываем результаты: Ситибанк – 280 тыс. рублей, Банк Москвы – 90 тыс. руб-
лей, Росбанк – 180 тыс. рублей, ДжиИ Мани Банк – 90 тыс. рублей, Сбербанк – $10 тыс.,
банк “Возрождение” – $14 тыс. Итого: 640 тыс. рублей + $24 тыс. То есть 1,2 млн. рублей:
одна миллионная часть российского “кредитного бума” находится в нашем бумажнике.
Итак, ни одного отказа – схема сработала на ура. Правда, одна осечка случилась –
запланированная. Для проверки. Сотрудник одного из банков, куда была отправлена
заявка, позвонил по указанному служебному телефону и поинтересовался, работает
ли г-н Заемщик в данной организации. На что ему, как было оговорено заранее, от-
ветил мой коллега (он мог оказаться злобным завистником и интриганом, а может, и
вовсе уборщицей тетей Маней): “Год уж тут не работает и вообще он у нас просто под-
рабатывает”... Выяснилось, что подобной малости службам безопасности отдельных
банков вполне достаточно и они не станут утруждать себя более качественной про-
веркой.
И на следующий день банковский клерк, поджав губы, мне сообщил:
– Извините, вам отказано в получении кредита.
– А можно узнать почему?
– Мы не сообщаем о причинах принятых кредитных решений...
Чувствуется, что “за спиной” принятого решения – большая работа службы безо-
пасности, усилия высоколобых аналитиков, обращения к неведомым базам данных, где
хранится вся моя подноготная, включая сведения о пробирке, которую я стащил на уро-
ке химии в восьмом классе...
На самом деле причина – лишь разговор с вышеупомянутым коллегой. И в резуль-
тате банк потерял хорошего клиента только потому, что не пошел дальше банального
телефонного звонка.
Шаг третий – час расплаты
Набрав денег, я решил их... не возвращать. Вернее, не вносить очередной платеж
по кредиту. Реакция банков была следующей.
Как стать миллионером за одну неделю