Стр. 149 - Poker_lzhetcov-1

Упрощенная HTML-версия

149
Нажал, убедился, нажал, нажал, уронил, чертыхнулся, опять нажал... И понял: в
“меню”обращение заемщика не предусмотрено вообще. А у сотрудников“Сити-фон”вы-
шеописанная ситуация (клиент допустил задержку в платежах, хочет сообщить об этом
и взять реквизиты) вызвала легкую панику. Очевидно, ситуация тоже не предусмотре-
на... Засек время разговора со всеми нажатиями и “автоматическими” предисловиями
– 28 минут. В следующий раз... а ну вас к черту... Кстати, соединение с автоматическим
меню Ситибанка упреждает еще одно “механическое предисловие”: “Уважаемый кли-
ент, мы начинаем исследование качества обслуживания, покрывающее все аспекты на-
ших банковских услуг”... Точно – все аспекты? Трудно сказать, вызовет “кредитный бум”
банковский кризис или нет. Но в ходе эксперимента стало ясно: система работы банков
с физлицами еще толком не готова к этому самому буму. Как говаривал живой классик,
“тщательней надо, ребята. Гораздо более тщательней”.
Как стать миллионером за одну неделю