Стр. 157 - Poker_lzhetcov-1

Упрощенная HTML-версия

157
ет свои проценты и клиенту не нужно переплачивать за товар. А компания “Каркаде” в
рамках лизинга иномарок и российских авто предлагает сразу два перенятых у банков
продукта – беспроцентный лизинг и экспресс-лизинг, решение по которому принима-
ется за сутки.
Отразилась на рынке лизинга и тенденция к перемещению бизнеса в регионы. Ор-
ганизации, созданные при банках и страховых структурах, продвигают услуги в глубин-
ке через сети материнских структур. Независимым компаниям приходится расширять
свое присутствие за счет открытия новых представительств и филиалов в экономичес-
ки активных регионах. Но такие расходы готовы нести немногие. Пока по этому пути
пошли “Каркаде”, Europlan и Универсальный лизинговый холдинг. Большая же часть
компаний предпочитают расширять географию путем поиска клиентов на местах и дис-
танционного обслуживания посредством рекламы, целенаправленного маркетинга,
через Интернет или агентов. “Электронная связь и служба быстрой доставки работают
достаточно оперативно, и удаленность клиента практически не влияет на срок предо-
ставления финансирования”, – говорит генеральный директор“Лизинг-СДМ”Александр
Гридин.
Лизинг пошел в народ