Мульти-медиа Finversia.ru превысило отметку в 100 тысяч подписчиков (сайт, ютуб-канал, канал в Яндекс-Дзен, канал в Телеграм, мобильное приложение).
Рост аудитории проекта за последний год работы составил 3,8 раза. Проект Finversia вошел в TOP-20 самых цитируемых финансовых СМИ России по версии «Медиалогии» и в TOP-25 самых посещаемых финансовых сайтов по версии Liveinternet.
В настоящее время мульти-медиа Finversia включает в себя:
- портал Finversia.ru (ежедневно – около 10 тысяч пользователей, ежемесячная аудитория – 200-300 тысяч пользователей),
- канал Finversia-TV (YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен) – более 86 тысяч подписчиков,
- канал Finversia на Яндекс.Дзен – более 11 тысяч подписчиков, аудитория – 200-300 тысяч,
- мобильное приложение Finversia – 4.906 установок.
Страницы Finversia открыты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм, Telegram (совокупно около 7 тысяч подписчиков).
«Ядром» проекта является канал Finversia-TV, который осуществляет ежедневное новостное вещание и включает разделы «Новости финансового рынка», «Финансы. Экономика. Общество», «Инвестиции. Фондовый рынок», «Личные финансы. Управление деньгами», «Обучение. Книги», «Трейдинг с Яном Артом», «Актуальное с Анатолием Аксаковым», «Финансовый лекторий Эмкварта», «Финансовая журналистика», ряд обучающих видео-курсов, специальные разделы Национального совета финансового рынка, Ассоциации форекс-дилеров, Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка и другие.
Еженедельно на канале выходит около 20 ТВ-сюжетов. Общее количество просмотров с момента открытия канала – около 9 миллионов.