08.04.2021

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

A A= A+

В I квартале 2021 года BELUGA GROUP продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.

Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров. Наиболее востребованными в I квартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), «Архангельская» (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (+95%). 

Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали ром Barceló, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac. Импортные винные марки продемонстрировали динамику +28%.

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

Отгрузки продукции на экспорт показывают рост +41% к аналогичному периоду прошлого года. Отгрузки в страны Европы увеличились на 39%, в США – на рекордные 59%. 

Объем продаж в розничной сети «Винлаб» увеличился на 29%. В направлении электронной коммерции также продолжается активны рост. В I квартале 2021-го объем продаж по системе click & collect вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом соответствующая доля e-commerce в Москве и Санкт-Петербурге выросла с 3,5% до 8.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: «В I квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года – в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Такие стабильные результаты возможны благодаря планомерному развитию компании в рамках стратегии, включающей диверсификацию бизнеса и контроль всех этапов производства и дистрибуции наших алкогольных напитков.

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

В отчетном периоде мы продолжили развивать собственные и импортные марки. Так, с января начали выпускать собственный бренд рома Devil’s Island, изготовление которого от сбора урожая сахарного тростника до выдержки осуществляется в Доминиканской Республике. Cостоялся запуск премиального продукта в ассортименте бренда “Золотой Резерв” – коньяка 8-летней выдержки Golden Reserve Export Edition. Ряд новинок представила наша винодельня “Поместье Голубицкое”, включая суперпремиальные миллезимные вина Golubitskoe Estate Noble Selection. С января мы начали дистрибуцию на эксклюзивной основе всемирно известных первых французских сортовых вин JP. Chenet и премиальных аргентинских вин Trivento – марки обладают большим потенциалом в России.

Отмечу успехи наших брендов в международных рейтингах. В списке 100 мировых марок крепких алкогольных напитков, World’s Top 100 Spirits Brands 2021, от Impact, представлены два бренда группы: “Беленькая” – среди 15-ти мировых водочных марок и “Архангельская” среди 20-ти. Кроме того, согласно Annual Brands Report 2021, составленного Drinks International, Beluga стала № 6 среди самых продаваемых водочных марок и № 7 среди самых трендовых брендов водки в мире.

Позиции компании за рубежом укрепляются: экспортное направление бизнеса начинает наращивать объемы, динамика +41% к прошлому году. Хороший старт и восстановление активностей замечены в регионах Ближнего Востока, СНГ, частично в Азии и Восточной Европе. 

В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров».

  • BELUGA GROUP

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Наши web-проекты