Пока сезон деловой активности взял паузу на лето, мы решили воспользоваться моментом и подвести краткие итоги сотрудничества с банками и компаниями с начала года.
- В начале 2021 года мы подвели итоги пандемийного 2020. Вместе с укреплением традиционного направления – ДБО, активизировалось направление речевых технологий и информационной безопасности. Взрывному росту речевых технологий мы посвятили большой итоговый материал. Если кратко – проекты в госсекторе, банках, электронной коммерции, телекоме, развитие платформы Digital2Speech и новое крутое решение по речевой аналитике. Почитайте.
- С начала года наши голосовые помощники заработали в МФЦ Тульской и Ульяновской области, МФЦ Санкт-Петербурга. Уже 10 региональных МФЦ используют наши технологии при оказании госуслуг гражданам.
- Продолжает удивлять и радовать успехами новосибирский робот Николай. Он вовсю развивается, расширяя области своих компетенций и даже выступил одним из чтецов «Тотального диктанта», успев сделать комплемент симпатичной ведущей и процитировать Бродского.
- Очень интересный и технологичный проект реализуется в ПСБ – весной запустили первый чат-банк для бизнеса, который уже обладает серьезным функционалом и продолжает развиваться как омниканальное решение на базе технологий BSS.
- Совместно с PLUS Consulting провели большое исследование среди руководителей финансового сектора и других отраслей. Спрашивали, как речевые технологии помогают им автоматизировать контакт-центры, и просили поделиться своими оценками о текущем состоянии технологий и прогнозами на будущее. Цифры и факты здесь.
- В марте мы выступили партнером престижной международной премии для контактных центров и клиентского сервиса «Хрустальная гарнитура-2021». Два крупных проекта 2020 года были номинированы на премию «Хрустальная гарнитура» и получили высокие оценки жюри. Это внедрение чат-бота в Триколоре и развитие медицинского функционала нвосибирского робота Николая.
- А еще BSS представила свои голосовые продукты на «Дне российских ИТ-решений», которое проводил партнер - компания OCS Distribution. Да и в целом мы активно развиваем партнерское направление.
- В ключевых отраслевых СМИ вышла серия публикаций, посвященных развитию речевых технологий, автоматизации обращений клиентов в контакт-центрах и конкурентным преимуществам, которые дает бизнесу Digital2Speech. Среди них Cnews, TAdviser, Comnews, ПЛАС, Банкир.ру, Finversia, «Банковское обозрение». А также ряд публикаций в бизнес-СМИ Узбекистана - Spot.uz и ICTNews.uz. Если вы еще не успели - обязательно ознакомьтесь J.
- Кибермошенники, активизировавшиеся в период пандемии, продолжают терроризировать компании и людей. А генеральный директор «БСС-Безопасность» Виктор Гулевич продолжает просвещать и активно делится своей экспертизой противодействия в СМИ – Ведомости, Коммерсант ФМ, Rusbase и другие.
- Завершили полноценный этап первичного ОУД-4 коробочных версий продуктов ДБО BSS, установленных в более чем 100 банках.
- Для того, чтобы каждая компания или организация чувствовала себя в безопасности, мы запустили акцию по проведению комплексного анализа защищенности ИТ-инфраструктуры.
- Наша компания «БСС-Безопасность» оказывает новую услугу по сопровождению банков в рамках проверки ЦБ РФ. Помогаем клиентам соответствовать требованиям регулятора.
- Чтобы подготовить настоящих профи по кибербезопасности, надо их вырастить. Сказано – сделано: запустили программу сотрудничества с ведущими российскими вузами. Первым стал МИРЭА - Российский технологический университет, в котором проводится практический курс для студентов.
- Продолжаем пополнять единый реестр российского ПО. Кроме речевых решений BSS, в перечень вошла платформа ДБО Digital2Go, антифрод решение FRAUD-Анализ, «Сервер нотификации» и BSS e-Government Gate — система подключения банков к сервисам ФОВ в СМЭВ.
- Завершили 1 этап проекта по разработке решений ДБО, построенных на микросервисной архитектуре, обеспеченного грантом Российского фонда развития информационных технологий. В рамках этого этапа реализована платформа ДБО с использованием технологии контейнеризации и вспомогательные микросервисы, на основании которых можно реализовывать микросервисы с бизнес-функционалом.
- Этой весной, учитывая растущие запросы банков, мы разработали мобильное бизнес-приложение Digital2BusinessMobile (D2BM) для смартфонов HUAWEI. Оно уже доступно в маркетплейсе китайского ИТ-гиганта.
- Кстати, и в 2021 году Digital2BusinessMobile - полноценный мобильный офис для бизнеса по управлению финансами, также популярен, как и в годом ранее. Клиенты РГС Банка, «Кредит Европа Банка» и Банка «Торжок» уже оценили! J
- Снова про речевые технологии. Отмечая серьезный интерес бизнеса к этой теме, мы запустили серию онлайн-конференций. Первая - «Речевые технологии. Чат-банк для бизнеса в ПСБ и чат-платформа ДБО с Webim», прошла в мае и собрала более 140 банкиров. Спикеры делились практическими кейсами, лайфхаками внедрения и использования чат-ботов. Было интересно и актуально. Презентации смотрите здесь.
- На площадке крупнейшего в СНГ Сообщества контакт-центров Сall Center Guru 30 июня прошел вебинар по теме «Биометрическая речевая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить ваш бизнес». С записью вебинара и презентациями спикеров можете ознакомиться по ссылке.
- И мы уже готовимся к третьей онлайн-конференции, которая запланирована на сентябрь 2021 года.
Желаем всем отлично отдохнуть летом, набраться сил и энергии на год вперед и не болеть! А мы продолжим радовать вас хорошими и интересными новостями.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER