18.08.2021

BELUGA GROUP объявила финансовые результаты за первую половину 2021 года

A A= A+

BELUGA GROUP, ведущая алкогольная компания в России, объявила данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2021 года.

Чистая выручка увеличилась на 20%, достигнув 30,8 млрд рублей, валовая прибыль выросла на 21% до 11,1 млрд рублей, чистая прибыль – на 150% и составила 1,1 млрд рублей, показатель EBITDA на 8% до 3,7 млрд рублей, поток денежных средств от операционной деятельности на 341% до  2,1 млрд рублей, а чистый денежный поток достиг 1 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события

 

  1 полугодие 2021

Выручка (млрд руб.)

30,8 (+20%)

Валовая прибыль (млрд руб.)

11,1 (+21%)

Поток денежных средств от операционной деятельности (млрд руб.)

2,1 (+341%)

Чистый денежный поток (млрд руб.)

1,0 (n/a)

Показатель EBITDA (млрд руб.)

3,7 (+8%)

Чистая прибыль (млрд руб.)

1,1 (+150%)

Чистая прибыль на акцию (руб.)

93,47 (+161%)

 
Группа повторила успех первого полугодия 2020-го, отмеченного всплеском продаж в марте и апреле, укрепила свои позиции, а также заложила фундамент для дальнейшего устойчивого развития после успешного проведения SPO в июне.

BELUGA GROUP добилась двузначного роста показателей выручки и валовой прибыли и трехзначного роста чистой прибыли, сгенерировав при этом более 1 миллиарда рублей чистого денежного потока.

В связи с этим, совет директоров рекомендовал общему собранию акционеров распределить чистую прибыль в виде промежуточных дивидендов на акции, находящиеся в свободном обращении (без учета казначейских акций) в размере 1 млрд рублей, что составляет 72,76 рублей на одну акцию, всего – 87% чистой прибыли BELUGA GROUP по МСФО за первое полугодие.

BELUGA GROUP объявила финансовые результаты за первую половину 2021 года

В отчетном периоде зафиксирована позитивная динамика собственных и партнерских брендов из премиум-сегмента. Основными драйверами отгрузок среди собственных брендов группы стали водки «Архангельская», «Белая Сова», коньяк «Бастион», виски Fox & Dogs, джин Green Baboon, биттеры Beluga Hunting, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval. А среди партнерских брендов – виски Glenfiddich, Monkey Shoulder, The Balvenie и коньяк Camus.

На экспорте продажи водки Beluga за пределами России выросли на 61% и достигли максимальных значений за всю историю марки. Впечатляющую динамику за период бренд продемонстрировал в США (+73%), Израиле (+103%), Австралии (+64%), Китае (+111%), Италии (+65%), Великобритании (+109%).

Собственная розничная сеть «ВинЛаб» продолжает уверенный рост. Объем продаж увеличился на 24% по сравнению с первым полугодием 2020-го. Высокий показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека – первый вырос на 16,3%, а второй на 7,2%.

BELUGA GROUP объявила финансовые результаты за первую половину 2021 года

Результаты компании способствовали включению акций BELUGA GROUP в Индекс средней и малой капитализации Московской биржи в середине июня, а также – повышению рейтинга BELUGA GROUP международным рейтинговым агентством Fitch Rating до BB- и крупнейшим российским – «Эксперт РА» до ruА с позитивными прогнозами соответственно.

Более подробную информацию можно найти на сайте BELUGA GROUP: https://belugagroup.ru/press-room/lenta/public/beluga-group-obyavlyaet-finansovye-rezultaty-za-pervuyu-polovinu-2021-goda/

  • BELUGA GROUP

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Наши web-проекты