06.10.2021

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года

A A= A+

В третьем квартале продажи собственных брендов составили 3,3 млн декалитров, при этом существенную положительные динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах. Продажи партнерских брендов выросли до 661,9 тыс. декалитров, а отгрузки собственной продукции на экспорт составили 163 тыс. декалитров. Общие отгрузки компании достигли 3,97 млн декалитров, показав прирост +0,4%.

По итогам 9 месяцев 2021 года продажи продукции собственного производства составили 8,9 млн декалитров, партнерских брендов – 1,63 млн декалитров, а отгрузки на экспорт достигли 394 тыс. декалитров. Общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 1% и составили 10,5 млн декалитров.

Продажи флагманского бренда, суперпремиальной водки Beluga, растут в России и за рубежом, в Европе, США и Австралии. Драйверами продаж среди собственных брендов стали коньяк «Сокровище Тифлиса» и вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval, а среди партнерских – бренди Torres, виски Glenfiddich и импортные вина.

Сеть «ВинЛаб» также продолжила развитие: количество торговых точек превысило 800. Продолжает активное развитие направление электронной коммерции: объем продаж вырос на 170%, а количество заказов превысило 240 тысяч.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал итоги: «За девять месяцев компания продемонстрировала результат на уровне рекордного по продажам 2020 года. Этого удалось достичь за счет диверсификации портфеля брендов, развития сети “ВинЛаб” и увеличения экспортных продаж.

BELUGA GROUP не только дополняет ассортимент собственных брендов новинками в разных категориях, но и заключает соглашения по эксклюзивной дистрибуции всемирно известных марок. Также компания продолжает свое продвижение за рубежом: в Лондоне в стиле Beluga забрендированы витрины магазина Soho Wine Supply и задекорированы в концепции Beluga Caviar Jar 100 черных кэбов. В Бодруме открылся Beluga Ice Bar, а в Черногории совместно с пятизвездочным отелем Regent создано пространство Onyx Bar & Garden by Beluga. О росте популярности говорит также появление Beluga Gold Line в клипе The Weeknd.

Важным корпоративными событием стало улучшение позиции BELUGA GROUP в рейтинге Forbes “200 крупнейших частных компаний России 2021” – 167 строка. Группа оказалась единственной алкогольной компанией, представленной в списке, и №11 среди организаций в сфере агропрома».

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года

  • BELUGA GROUP

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Наши web-проекты