17.11.2021

Улучшением клиентского сервиса в СберСтрахование жизни займется Родион Пучков

A A= A+

Родион Пучков назначен на должность управляющего директора–начальника управления клиентского сервиса СберСтрахование жизни. В зоне ответственности Родиона — улучшение качества клиентского пути, сокращение сроков обслуживания клиентов и повышение уровня автоматизации сервисов.

Родион начал карьеру в финансовой сфере в 2010 году в Тинькофф банке, в 2012-2015 годы занимал позицию руководителя отдела поддержки процессов обслуживания клиентов. В 2015 году стал руководителем управления поддержки клиентского сервиса. Под руководством Родиона банк оцифровал процессы клиентского обслуживания и разработал новые технологические сервисы обработки обращений клиентов.

Родион окончил Московский финансово-промышленный университет по специальности «Прикладная информатика в экономике».

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» («СберСтрахование жизни») — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2020 год составил 107 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2020 года — 551,9 млрд рублей, страховые резервы — 484,4 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

  • «Сбербанк страхование жизни»

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Наши web-проекты