01.02.2022

Не пропустите новые технологии и решения BSS для финансовой отрасли на iFin-2022

A A= A+

Микросервисная платформа, QRService, речевые технологии и кибербезопасность – все для лучших результатов бизнеса вашего банка.

Приходите на выступления экспертов BSS и посетите экспозицию компании в ходе XXII Международного Форума iFin-2022, который состоится 8-9 февраля 2022 года в гостиничном комплексе «Рэдиссон Славянская» (Москва, Площадь Европы, 2).

Мы предлагаем только самые актуальные решения в области дистанционного банковского обслуживания, эффективного использования СБП, речевых технологий и киберзащиты. Наши инновации почти 30 лет помогают банкам становиться лучше, преуспевая в бизнесе и преумножая лояльность клиентов.

Приходите на наши выступления, чтобы узнать, как добиться более высоких результатов, повысить рентабельность бизнеса и дать пользователям новый клиентский опыт. Мы ждем вас и ваши вопросы:

8 февраля

Секция: «Электронные финансовые услуги для самозанятых, МСБ и корпораций».

Спикер: Дмитрий Свалов, технический директор, BSS.

Доклад: «Микросервисная платформа BSS - будущее цифровых банковских сервисов».

Секция: «Информационная и кибербезопасность финансовых организаций и их клиентов».

Спикер: Валерий Степанов, коммерческий директор, «БСС-Безопасность».

Доклад: «Вы только посмотрите ЧТО они делают! Что скрывают разработчики?»

9 февраля

Секция: «Развитие СБП, платежных решений и сервисов».

Спикер: Андрей Федорец, заместитель генерального директора, директор по развитию В2В проектов, BSS. 

Доклад: «Свобода выбора как клиентский сервис».

Секция: «Практика использования AI, ML, Data Science и Big Data в финансах».

Спикер: Юрий Ледаков, руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания, BSS. 

Доклад: «Нейроэкосистема для бесшовных процессов, повышение бизнес показателей и качества клиентского обслуживания».

Секция: «Маркетинг, продвижение услуг, привлечение и удержание клиентов, лояльность».

Спикер: Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах, BSS. 

Доклад: «Роль речевых технологий в привлечении и удержании клиентов».

Все детали решений, которые вас заинтересовали, вы сможете обсудить с нашими экспертами на стенде BSS. Приходите, спрашивайте, общайтесь – мы всегда рады гостям!

Подробная информация о форуме и условиях участия представлены на сайте организаторов.

  • BSS

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Наши web-проекты